Кнопка регистрации

Немного истории за 37 лет.

Первый тестовый образец Струнной дороги был построен в 2001 году в Подмосковном городе Озёры при поддержке губернатора Красноярского края Александра Лебедя. На данном полигоне была полностью протестирована жизнеспособность данной технологии.



  
Последние три года велась интенсивная разработка четвёртого поколения струнных технологий, получившего название "RSW": Rail Sky Way - "Рельсовая небесная дорога". Именно с этим, наиболее прогрессивным поколением инновационной транспортной технологии, принято решение выходить на мировой рынок. Четвёртое поколение струнных технологий по своим характеристикам отличается от третьего примерно так же, как современный турбореактивный самолёт отличается от винтового самолёта с поршневым двигателем. Хотя и те и другие относятся к авиации.
История Струнных технологий Юницкого (36 лет), значительно короче истории многих других транспортных технологий. Например, компании "Siemens" потребовалось 66 лет и 6,5 миллиардов евро на разработку технологии поезда на магнитной подушке, чтобы затем получить заказ на 1,5 миллиарда долларов и построить дорогу "Шанхай - Аэропорт" (34 км). Компания "Airbus" потратила порядка 10 лет и 10 миллиардов евро только на разработку документации аэробуса А380, а затем - около 2-х миллиардов на изготовление в металле пяти тестовых аэробусов.
В 2006 году уже было распоряжение Дмитрия Медведева по внедрению этой технологии, однако оно не было выполнено министерством транспорта. Было много попыток привлечь крупных инвесторов, но возникал конфликт интересов и несоблюдение договоренностей.
В конечном итоге разработчиком было принято решение о финансировании проекта методом народного кредитования (Краудинвестинг), посредством продажи пакета акций мелким и средним инвесторам и вынести его реализацию за пределы России, где законодательство защитит все права собственности.
Таким образом, в 2013 году интеллектуальная собственность и ноу-хау, созданные за предшествующие 36 лет, "упакованы" надлежащим образом и вынесены в британскую юрисдикцию. Они оценены, как имущество, независимыми оценщиками, имеющими международные лицензии, и внесены в компанию Euroasian Rail Skyway Systems Ltd (Лондон, Великобритания). Поэтому собственником этих сотен ноу-хау и прав на них в настоящее время является не автор, а эта британская компания, одним из соучредителей которой закономерно является и сам автор RSW-технологий. Чтобы начать массовое внедрение Струнных дорог, необходимо построить "автосалон" и пройти сертификацию транспорта. Сертификация будет осуществлена на трёх тестовых трассах общей протяжённостью 34 км. Необходимо построить "под ключ" грузовую (1 км), городскую (3 км) и междугородную высокоскоростную (30 км, до 500 км/ч) эстакады с соответствующим подвижным составом и инфраструктурой.

Для этого необходимо 300 миллионов долларов в течение трёх лет - примерно столько, сколько вложено разработчиком собственных средств в предшествующие годы. Таким образом, необходимо пригласить всего лишь 1 миллион инвесторов вложить в сертификацию технологии по 10 тысяч рублей. Или 100 тысяч инвесторов по 100 тысяч рублей. Все акционеры компании станут совладельцами технологии. А в дальнейшем - совладельцами и тех адресных проектов, в которых использована технология. Таких проектов - тысячи (Австралийская кольцевая дорога, Российский Транснет, Африканские рудники и т.д.). И, далее, - получать дивиденды в течение всего жизненного цикла технологии. А это - не менее 100 лет! Таким образом, компания RSW Systems намерена заработать, вместе с акционерами и инвесторами, более триллиона долларов! Акционеры также смогут продать свои акции, подорожавшие к тому времени в сотни, а, возможно, и в тысячи раз! 

Сегодня каждый из вас может стать совладельцем технологии!
  

  •  Более подробно о технологии на сайте 
  • Преимущества струнных технологий перед существующим транспортом - Преимущества RSW

История - свидетельство истины

В этом проекте есть особая ценность - свидетельство истории! История засвидетельствовала развитие темы, путь ее главного создателя, неутомимого энтузиаста идеи освобождения человечества от губительных издержек цивилизации.

История в фильмах, фотографиях, научных статьях и монографиях... 

0 коммент. :

Отправить комментарий

Кнопка регистрации