Кнопка регистрации

Струнный транспорт Юницкого (СТЮ). Обзор и мнение о компании Rail Skyway Systems (RSW systems).

Струнный транспорт Юницкого. Rail Skyway Systems (RSW systems). Здравствуйте, читатели  инвесторы!
Уже несколько раз говорил Вам о том, что недавно рассмотрел еще один вариант для инвестирования. Поэтому напишу обзор и свое мнение о компании Rail Skyway Systems (RSW systems), в переводе на русский струнный транспорт (СТЮ).
Данный инструмент, который я включил в состав своего портфеля (заметьте, только как часть!) некоторым образом отличается от остальных, которые уже у всех на слуху (ПАММ индексы, ПАММ счета, стратегии по копированию сделок, недвижимость, валюта и т.д.), а вот с акциями это очень схоже, за исключением некоторых моментов…
Обычно, инвесторы покупают акции на фондовом рынке, которые уже оценены и участвуют в торговле, а акции компании Rail Skyway Systems оценены, но еще не прошли эту процедуру IPO (публичное размещение акций на фондовом рынке) и свои акции распространяют с скидкой по очень и очень низкой цене для создания определенного минимального капитала, который позволит создать опытные образцы и пройти международную сертификацию продукции для дальнейшего продвижения, это свойственно при развитии стартапов.
Когда первый раз услышал о компании и ее проекте внедрения транспорта нового поколения, в частности струнного транспорта Юницкого, то честно сказать решил, что это очередной хайп, только качественно поданный в массы, даже расстроился, так как узнал об этом от человека к которому у меня существует определенное доверие (хотя и понимаю что доверять никому нельзя) и я закрыл сайт и на время забыл о данном предложении.
Но информация «свербила» в голове, так как мне нравится сама идея внедрения в мире экологически чистого экономного транспорта оберегающего природу от прокладки ЖД и авто трасс с вытекающими последствиями, поэтому я решил вернуться к проекту и изучить еще раз, все таки доля сомнений в том что мне предложили не реальный продукт у меня была. Я стал читать все что попадалось на глаза и не только на сайте компании, но и на других ресурсах:
  • Как всегда бывает, отзывы и мнения о разработке струнного транспорта Юницкого были разными, в основном, люди «выискивают» минусы в технической части проекта, но с некоторыми моментами после рассмотрения достоверной информации я стал не соглашаться, все таки чувствуется серьезность разработки и подход (даже в Википедии есть обзор по разработке струнного транспорта Юницкого А.Э.).  Всегда и во всем найдутся недовольные или недоинформированные, которые норовят поумничать, тем не менее, к мнению каждого стоит прислушаться, когда что-то изучаешь.
  • Следующая часть недовольных, также как и я вначале подозревают проект в недобросовестности со стороны подхода по привлечению инвесторов, но о том почему компания выбрала такой метод, подробнее расскажу позже и можно будет понять почему процесс построен именно таким способом.
  • Еще один момент к которому «придираются» люди и меня он отчасти тоже смущает (но и ему есть объяснение), это затянутость процесса внедрения струнного транспорта Юницкого в жизнь. Разработке уже больше 30 лет, но даже сейчас он кажется чем-то космическим, что уж говорить о том как все эти новые разработки воспринимались в Советское время. Тем не менее, автор проекта Анатолий Юницкий не попустился своим детищем и до сих пор идет к тому чтобы все воплотилось в реальность…

Подробности о компании Rail Skyway Systems (Струнный транспорт Юницкого):

Сразу хочу сказать, что информации о компании и самой разработке очень много, пока смотрел все видео и прослушал презентации и конференции затратил наверное три полных дня :-)  и при этом многое узнал и повысил степень доверия.
Но здесь сразу отмечу, что при инвестировании в стартапы всегда есть риск, возможно, что проект заработает в полную силу и инвесторы увеличат свои вложения в сотни раз, а может все зависнет на начальном этапе и вложения придется фиксировать в убыток, а также, инвестирование в стартапы может занять длительную позицию и вложеннные средства могут «заморозиться» на неопределенное количество времени. Поэтому как и остальные вложения инвестиции в стартапы и в частности в проект струнного транспорта стоит рассматривать только как частицу в составе всего инвестиционного портфеля.
Итак, немного о предыстории проекта…изначально конструктор, изобретатель, ученый Анатолий Эдуардович Юницкий предложил строить и развивать транспортную сеть нового поколения в нашей стране, но сначала из-за казалось бы нереальности проекта, потом из-за того что никому из транспортного управления не хотелось добавлять себе работы и растить конкурента никто не воспринимал разработку всерьез.
Струнный транспорт Юницкого. Rail Skyway Systems (RSW systems).
Струнный транспорт Юницкого. Rail Skyway Systems (RSW systems).
И уже в недавнем будущем, на средства тех кто поверил в будущее RSW был построен показательный полигон струнного транспорта и в то время о проекте узнал и одобрил президент Дмитрий Медведев, но по каким-то причинам и обстоятельствам в это же время на полигон налетели какие-то службы и быстро срезали все конструкции под корень… видимо настолько монополисты не желают конкуренции, что пошли на такой шаг и навредили частной собственности не смотря ни на что.
После этого инцидента компания зарегистрировалась в Англии и имеет представительство в Москве:
Струнный транспорт Юницкого. Rail Skyway Systems (RSW systems).
За все время когда Юницкий не опускал руки и продолжал нести свою разработку сквозь время, находил единомышленников, которые так проникались идеей о современном экологически чистом транспорте который, согласитесь, нужен всем нам жителям планеты Земля, что присоединялись к проекту и каждый вносил что-то свое, кто-то инвестиции, кто-то «связи», кто-то новые идеи по продвижению и так процесс понемногу начал сдвигаться с места.
Конечно, дело не простое! Это какую «махину» нужно завертеть-закрутить, чтобы сделать струнный транспорт популярным и вездесущим, а ведь разработки направлены не только на какие-нибудь небольшие расстояния, как многие могут себе представить небольшую канатную дорогу с маленькой кабинкой, а даже межконтинентальные глобальные перевозки (как грузовые, так и пассажирские).
За долгие годы струнный транспорт Юницкого стал обладателем многих наград и грантов:
Струнный транспорт Юницкого. Rail Skyway Systems (RSW systems).

Что собой может представлять струнный транспорт:

В проектах есть такие разновидности как:
- скоростные современные транспортные линии как междугородние, так и межконтинентальные:

- Городской Навесной транспорт. Его можно сравнить с любыми из популярных сегодня вариантов городских транспортных средств как внутри города, так и между ближайшими городами:

- Городской Подвесной струнный транспорт. Этот вариант наиболее напоминает канатные дороги или метро в небе:

-  Также, есть варианты для грузовых перевозок по таким же схемам подвесным и навесным:
Струнный транспорт Юницкого. Rail Skyway Systems (RSW systems).Струнный транспорт Юницкого. Rail Skyway Systems (RSW systems).

- Морской струнный транспорт Юницкого:
- Транспортные системы для современных зданий и инновационных проектов:
Видеороликов о проекте СТЮ очень много, со своей стороны я выбрал самые информативные, которые помогут найти ответ на возникшие вопросы, например такие как:
  • в чем основной смысл разработки?
  • какая выгода от этого для людей?
  • какие затраты на строительство?
 В целом, надеюсь кое-что для Вас стало понятным, можно еще многое рассказывать о данном стартапе и об истории и о технологиях, но еще я не написал о маркетинговом ходе по принципу которого привлекаются средства инвесторов.
Ранее, Юницкий хотел найти поддержку государства и оббил много порогов для этого, но мало кто хотел шевелиться в новом направлении, потом он хотел найти крупных инвесторов, но они со своей стороны пытались взять полное управление над разработкой и стать полными хозяевами, что тоже не устраивало ученого.
В итоге, было принято решение внедрить программу для привлечения большого количества частных инвесторов, с возможным небольшим порогом для приобретения акций компании и с огромной скидкой от 250 до 1000% от номинальной оцененной стоимости  (она со временем будет уменьшаться при росте капитала компании) и следовательно после прохождения IPO (публичного размещения на фондовом рынке) акции сначала будут соответствовать номинальной оценки. Так же после IPO начинают инвестировать инвесторы фондового рынка и акции из-за спроса продолжают рост до определенных ожиданий.
В проекте никто не обещает мгновенного получения прибыли, т.е. сейчас желающие инвесторы покупают акции, а далее относятся к такой инвестиции как к долгосрочной, может произойти так что ждать придется не долго, а может быть долго или всегда есть вероятность, что дело так и не сдвинется с того места от которого уже можно получать прибыль.
По поводу долгосрочного инвестирования всегда в голове крутиться один забавный пример… в одной художественной комедии, мне кажется ее многие смотрели, потому что ее очень много раз показывали по ТВ, называется она «Взрыв из прошлого», где одна семья, ошибочно думая что произошел ядерный взрыв, 30 лет просидели в бомбоубежище, а потом выйдя из своего «заключения» выяснили что они миллионеры, так как по молодости отец семейства купил за «копейки» акции стартапов и молодых компаний, таких как (если не ошибаюсь) Макдональдс, Колгейт и т.п., а через длительный период они стали мировыми гигантами, а семья увеличила свои вложения в тысячи процентов. Вот так :-)
Струнный транспорт Юницкого
Со струнным транспортом может случиться подобная ситуация, по крайней мере есть такая вероятность:
  • во-первых, потому, что люди не попускаются идеей и многое уже сделали, хоть путь долог, тернист и сложен;
  • во-вторых, виден серьезный подход и мысли о хайпе (по крайней мере у меня) как-то отдалились, по крайней мере, признаков указывающих на это со стороны организации не наблюдается;
  • в-третьих, как уже говорил, здесь можно не рисковать каким-то большим вложением, а приобрести небольшой пакет акций и навсегда (если конечно не захотите продать бумаги) стать владельцем частицы компании и если даже кто-то захочет воплотить этот проект в жизнь помимо конструктора, то идея уже запатентована и в дальнейшем все акционеры будут иметь право получить прибыль с распространения патента, производства, обслуживания и т.п.
Так что стоит ли включать такой инструмент в свой портфель, решает каждый сам, на свое «чутье» и усмотрение.  Зарегистрироваться очень просто:
1. Можно дополнительно, перед регистрацией почистить кэш браузера;
2. Зайти на сайт проекта www.rsw-systems.com
3. Нажать на кнопку «Регистрация»:
Струнный транспорт Юницкого (СТЮ). Rail Skyway Systems (RSW systems).
4. Заполнить вот такую анкету (желательно заполнять буквами латинского алфавита, так как в дальнейшем при покупке акций тоже нужно все заполнять латиницей):
Струнный транспорт Юницкого (СТЮ). Обзор и мнение о компании Rail Skyway Systems (RSW systems).

5. Далее зайти в личный кабинет и после обдуманного решения рассмотреть и приобрести пакеты акций (в разделе «мои сертификаты») минимальный на сегодняшний день пакет из 25000 акций стоимостью 100 фунтов стерлингов, примерно 6 тыс. руб. (номинальная стоимость при этом 25 тыс. фунтов стерлингов), а максимальный 6 млн. руб. (номинальная стоимость 150 млн. фунтов стерлингов) и это 150 млн. акций.
6. Перед покупкой необходимо пополнить счет, через раздел «Мой банк»:
Струнный транспорт Юницкого (СТЮ). Обзор и мнение о компании Rail Skyway Systems (RSW systems).
Вот актуальные способы ввода-вывода инвестиционных средств:
Струнный транспорт Юницкого (СТЮ). Обзор и мнение о компании Rail Skyway Systems (RSW systems).
Вот, такая информация, надеюсь, ответил на многие вопросы интересующихся, так как за последние несколько дней получил не одно письмо с почти одинаковыми вопросами и всем пообещал подготовить материал, который Вы сегодня и изучили. Если есть еще вопросы, пишите комментарии, вместе пообсуждаем инновацию — струнный транспорт Юницкого.
И плюс в каждом недельном и ежемесячном отчетах будут новости, которые идут постоянно и уже сейчас занимают большую часть в материалах. Так что следите за обновлениями и новыми статьями.
29 марта 2014 года в Москве пройдет большая конференция (здесь интересный и насыщенный отчет по ней, после нее мое мнение о компании еще более укрепилось. Прочтите не пожалеете). Все расходы на поездку и проживание компания компенсирует акциями проекта. Все подробности и видео инструкция для участия будут доступны в личном кабинете после регистрации.
До встречи!

0 коммент. :

Отправить комментарий

Кнопка регистрации